locaton-headerг. Новосибирск, улица Военная, д. 5
logo
Сервисный центр в
Новосибирске
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Обращайтесь в сервисный центр, если требуется срочно отремонтировать технику. Выполняем профессиональное обслуживание электроники различных типов и марок. При заказе услуг предоставляем бесплатные бонусы.

Какой опыт мастеров сервисного центра?

Располагаем большим штатом квалифицированных мастеров. Опыт работы наших сотрудников в сфере восстановления техники — от пяти лет. Инженеры нашего сервисного центра отличаются высоким уровнем квалификации, который подтвержден соответствующими дипломами и сертификатами. Мастера ежегодно посещают специализированные курсы и совершенствуют свои навыки, после чего сдают внутренние экзамены.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

При восстановлении электроники устанавливаем только фирменные запчасти. Оригинальные комплектующие и материалы закупаем у официальных представителей бренда. Закупки запчастей осуществляем по оптовым ценам, что дает возможность снизить конечную стоимость работ. Храним материалы на собственных складах и своевременно доставляем в мастерские. Часто используемые запчасти всегда имеются в наличии.

Какой график работы у сервисного центра?

Принимаем заявки и проводим консультации круглосуточно, без выходных. Чтобы обратиться в сервисный центр и задать интересующий вопрос, звоните по номеру горячей линии. Для заказа обратного звонка заполните соответствующую форму на официальном сайте сервиса, указав имя и контакты для связи. Консультант перезвонит в течение пятнадцати минут.

Ремонт техники также осуществляем без выходных. Располагаем большим штатом сотрудников, мастера сервиса работают посменно.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Предоставляем официальную гарантию сроком от шести месяцев до трех лет. Длительность зависит от характера выполненных работ. Гарантия распространяется на все услуги. Точный срок сообщит менеджер сервисного центра после завершения ремонтных работ.

Осуществляем гарантийное обслуживание электроники. Отремонтируем устройство за счет компании, если в ходе гарантийного периода та же неисправность возникнет повторно (не по вине пользователя).

Какое оборудование используется при ремонте?

Замену деталей выполняем с использованием современного оборудования и инструментов. Применение высокотехнологичной аппаратуры позволяет снизить время, затрачиваемое на устранение поломки, а также значительно повысить качество работ. В мастерских нашего сервисного центра имеются:

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Длительность работ всегда отличается и зависит от степени тяжести неисправности в каждом конкретном случае. Стандартные поломки устраняем в течение нескольких часов. Например, установка программного обеспечения и удаление вирусов займет несколько десятков минут. Для замены неисправных деталей потребуется один-два часа. Длительное время занимает чистка техники, пострадавшей от залития жидкостью (несколько дней). Точный срок сообщит менеджер сервиса в телефонном режиме.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Наша компания ведет открытую ценовую политику. Сотрудник сервисного центра заранее сообщит клиенту приблизительную стоимость услуги. Однако точная цена станет известна только после завершения первичной диагностики, так как разные неисправности имеют схожие симптомы. К восстановлению электроники приступаем только после согласования стоимости с заказчиком.

Сколько стоит доставка?

Предлагаем клиентам бесплатную доставку электроники. Наша курьерская служба работает во всех районах города и ближайшем пригороде (до пятнадцати километров от города). Служба доставки функционирует ежедневно.

Гарантируем сохранность техники во время перевозки, так как транспортировку осуществляем с соблюдением предписанных норм и правил. Упаковываем устройство в два защитных слоя - это предотвратит механические повреждения, а также попадание грязи и пыли.

Сколько ждать курьера?

Курьер осуществит выезд на дом к клиенту в заранее согласованное время. Перед приемом техники сотрудник курьерской службы предоставит на подпись официальный договор (акт приема-передачи). После завершения работ курьер доставит устройство обратно владельцу. Точная дата и время выезда сервисного сотрудника оговаривается с менеджером сервисного центра при оформлении заявки.

Сколько стоит диагностика?

Всестороннюю диагностику техники осуществляем бесплатно. Первичное диагностическое обследование необходимо для выявления причин неисправности, а также возможных скрытых дефектов. Результаты технической проверки дают возможность определить подходящий метод ремонта.

Диагностику выполняем в стационарных условиях. Процедура занимает тридцать-сорок минут. При проведении диагностического обследования используем профессиональное оборудование: платы-тестеры, аппаратные комплексы.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ